ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

- В случае поставки товара ненадлежащего качества, товара в неполной комплектации или не соответствующей заказу модификации, мы обменяем такой товар или вернем вам деньги.

- Вы можете отказаться от товара, если при его получении обнаружены механические повреждения или визуально значимая разница между описанием товара на сайте и реальным товаром.


ПриемкА товара:

- Внимательно осмотрите товар в момент доставки. Удостоверьтесь в правильной модификации товара, верном размере, цвете и полной комплектации, а также убедитесь в том, что вас устраивает качество доставленного товара.

- В случае обнаружения повреждений или несоответствия внешнего вида товара, пожалуйста сделайте пометку в товарной накладной  непосредственно до отъезда курьера.

- Сфотографируйте все повреждения или несоответствия.

- Для покупателей Москвы или Московский области возврат товара оформляется сразу на месте получения и возвращается курьеру.

- Если при приемке товара был обнаружен брак, возникший не по вашей вине, поставлена не правильная модификация или модель товара — мы заменим и произведем возврат такого товара бесплатно при условии, что вы сообщите нам об обнаруженных недостатках в письменном виде в течение 14 рабочих дней с момента приемки товара.

- Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется только после поступления товара на наш склад в г. Москва и проверки его состояния и качества нашими специалистами.

- Для возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление. К заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (накладная, кассовый чек).


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

- Если товар вам не подошел, вы можете вернуть его нам в течение 14 календарных дней с момента его приемки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.


К товарам не подлежащим возврату относятся:

- Товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденным покупателем. (Такие товары не подлежат обмену и возврату согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

- Товары, которые были поставлены в разобранном виде, но были собраны покупателем.

- Товар надлежащего качества, если не сохранены его товарный вид и вид упаковки, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если вы сохранили его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).


ВАЖНО ПОМНИТЬ!

- Если комплектация товара состоит из нескольких составляющих, вам необходимо вернуть все элементы. К возврату принимается только товар в полной комплектации!

- В случае, если вы отказываетесь от товара после его доставки, вам необходимо самостоятельно организовать его доставку до нашего склада в Москве, где он будет принят после проверки состояния и комплектности.

- В случае возврата товаров из регионов России, Казахстана или республики Беларусь: вам будет возвращена стоимость товара, однако оплата расходов по обратной доставке на основании Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) будет возложена на вас.

СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕГ ЗА ВОЗВРАТ

- Денежные средства будут перечислены на ваш счет в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения и проверки состояния и качества товара на нашем складе и заявления на его возврат (при условии правильно оформленных документов).

- Сроки обмена товаров зависят от наличия товара на складе и могут быть индивидуальными для каждого товара.

- Сроки обмена по каждому товару можно уточнить у наших менеджеров.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН

- Заполните бланк Заявления на возврат. (Форму Заявления можно получить у менеджера магазина.)

- Внимание! Все поля Заявления являются обязательными для заполнения.

- Отправьте копию заполненного Заявления на электронный адрес: info@virolight.ru

- Приложите фотографии брака или повреждений.

- Укажите свой номер телефона для связи.

- Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара.

РЕМОНТ ТОВАРА

- Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в нашем сервисном центре возможен в течение указанного срока.

- Для товаров, на которые не установлен срок гарантийного обслуживания, но в товаре был обнаружен дефект, мы рассмотрим возможность ремонта вашего товара в индивидуальном порядке.


В случае обнаружения любых дефектов или претензий к товарам, пожалуйста, сообщите об этом в нашу сервисную службу по телефону: +7 495 407 05 04 или напишите нам на info@virolight.ru

Спасибо!